Доставка

Доставка

— По Москве и МО

Расстояние, км
Стоимость доставки, руб
30 км от г.Истра 300 руб.
30-60 км от г.Истра 400 руб.
60-100 км от г.Истра 550 руб.

 

— Доставка в регионы осуществляется по средствам транспортных компаний. Сроки и условия доставки пожалуйста уточняйте у наших менеджеров.

Время
Стоимость доставки, руб
24/7 по тарифам транспортной компании

Внимание! При заказе товаров через наш сайт, Вы, тем самым, подтверждаете, что ознакомились и согласны с перечисленными ниже правилами доставки.

1. Прием нового заказа.
При оформлении нового заказа на доставку заказу присваивается уникальный номер. Во время приема заказа с заказчиком согласовывается интервал времени, в который будет произведена доставка.

Доставка заказов производится согласно приведенным на сайте тарифам на доставку и в интервал времени согласованный с заказчиком.

2. Претензии по качеству товаров.
Претензии по качеству товаров принимаются в течении 14 дней с момента передачи его заказчику. Если привезенные товары имеют ненадлежащее качество или не соответствуют заказанному, заказчик имеет право отказаться от заказа или потребовать его пересчета. Заказчик может потребовать замену товара, но на условиях оформления нового заказа описанных в п.1 настоящих правил.

Если заказчик произвел оплату заказа и поставил свою подпись в путевом листе курьера, заказ считается исполненным в полной мере.

В случае, когда получателем товара не является заказчик, а третье лицо, претензии по качеству после приема заказа не принимаются.

Никакие штрафные санкции и компенсация морального ущерба нашими условиями доставки не предусмотрены.

3. Разрешение спорных ситуаций.
В случаях, если получателя нет на месте или допущена ошибка в его адресных данных, компания «Дом Детской Мебели» прилагает все усилия к тому, чтобы доставить товар получателю. Товар может быть оставлен любому жильцу указанной квартиры, соседям получателя либо коллегам по работе. Это решение предварительно согласовывается с заказчиком по телефону. Если в момент принятия решения с заказчиком нет связи, то такое решение принимает менеджер компании. Если исчерпаны все возможности передать заказ получателю или он отказывается принять заказ по любой из причин, заказ будет считаться исполненным. Товар, который не удалось доставить получателю, хранится на складе компании в течение 14 дней. В течение этого времени заказчик может оформить новую доставку.

мы перезвоним вам в течении 30 минут
в рабочее время: пн-вс, 9:00 - 19:00
  Введите имя
  Введите телефон

×

ваш промокод на скидку

23FEB

×

ваш промокод на скидку

23FEB

×

ваш промокод на скидку

8MARCH

×